Паритет в Call of Duty и игры ActiBlizz в Game Pass — беседа с Филом Спенсером

Специальным гостем официального подкаста Xbox стал Фил Спенсер (Phil Spencer), глава игрового подразделения Microsoft. Он побеседовал с ведущими перед отлётом в Стокгольм, где состоится встреча с представителями King, и подробнее рассказал о дальнейшем взаимодействии с Activision Blizzard.

Ниже собрали главное из материала.

  • После покупки Bethesda часть её игр из бэк-каталога довольно быстро очутилась в Game Pass, так как компании начали готовиться к этому заранее. С Activision Blizzard ситуация совсем другая. Из-за того, что рассмотрение сделки регуляторами так затянулось, Microsoft и ActiBlizz не могли заблаговременно запустить подготовку к переносу. «Честно говоря, в процессе у нас было много сомнений. Они развеялись лишь за неделю до закрытия сделки, когда CMA наконец определилось с вердиктом», — поделился Спенсер. Именно поэтому не стоит ждать внезапного «дропа» игр AB в подписке в ближайшем будущем. Ранее Activision Blizzard сообщила, что её тайтлы начнут попадать в Game Pass в 2024 году, и глава Xbox считает, что это верное утверждение.
  • Игры Call of Duty на PlayStation (и в будущем на Nintendo Switch) не будут ощущаться неполноценными по сравнению с версиями для Xbox и ПК. Похоже, больше не будет контента, эксклюзивного для какой-то одной платформы вроде раннего доступа к «бете» на PlayStation.

Наша цель — 100 % паритет между всеми платформами настолько, насколько это возможно. Я это уточняю, так как некоторые устройства отличаются в плане разрешения экрана и фреймрейта. Дело только в производительности и ни в чём больше. Мы не намерены использовать CoD, чтобы вынудить вас купить Xbox.

Фил Спенсер

  • Теперь в распоряжении Microsoft ещё более внушительный список франшиз, поэтому компания может воскресить часть из них. По словам Спенсера, если команды Activision Blizzard захотят заняться этими проектами, он только за.
  • Глава Xbox неоднократно заявлял, что в первую очередь «майки» захотели купить ActiBlizz именно из-за её мобильного подразделения King, выпустившего финансово успешные проекты вроде Candy Crush. По мнению Спенсера, Microsoft необходимо расширить своё присутствие на мобильном рынке — для этого и пригодится King. Руководитель планирует увеличить аудиторию компании, так как миллиарды людей играют только на смартфонах.

Это не значит, что я хочу превратить все наши серии в мобильные франшизы или перевести их на фритуплейную модель. Правда в том, что если вы планируете оставаться востребованными в играх на мировом рынке, вам нужно найти способ быть актуальным на самой распространённой платформе, а это мобильные устройства.

Фил Спенсер

Microsoft и Activision Blizzard объявили о закрытии сделки на 68,7 миллиарда долларов 13 октября. Эта покупка стала самой крупной не только для «майков», но и для всей игровой индустрии.

Комментарии закрыты.